Последние публикации на сайте » Страница 15 » КГУ «Лицей №166» Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№166 лицей"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 301-78-71
Бухгалтерия:
+7(727) 247-28-32
Нашар көрушілер
нұсқасы
» Последние публикации на сайте » Страница 15
Дені саудың - жаны сау
21
январь
2024
Дені саудың - жаны сау
Оқушылардың денесін шыңдауға, шымыр да шапшаң болуға, дене, жеке бас гигиенасын сақтау және жаман қылықтардан бойын аулақ ұстауға тәрбиелеу мақсатында “166 лицей” КММ-сінің 8 “Б” сыныбында “Дені саудың - жаны сау” тақырыбында тәрбие сағаты өтті.
Буллинг
20
январь
2024
Буллинг
В 10 "Б" классе КГУ "Лицей № 166" прошла беседа на тему «Буллинг». В ходе беседы учащиеся вспомнили о том, что такое буллинг и какие виды буллинга существуют, приняли активное участие в обсуждении, поделились своими наблюдениями и рассказали о своем опыте, акцентировали внимание на том, что важно обратиться за помощью к учителям или другим взрослым, которым доверяешь, и не оставаться в стороне, когда ты видишь, что кто-то оскорбляет, издевается или причиняет боль другим людям. Ведь наша реакция
Как удержать баланс между «надо» и «хочу»
19
январь
2024
Как удержать баланс между «надо» и «хочу»
"№166 лицей " КММ-сінде 6-сынып оқушыларының ата-аналары үшін "Қажет" пен "керек" арасындағы тепе-теңдікті қалай сақтауға болады?" деген тақырыпта оқыту тренингі өткізілді. Бұл тренингті 6-сынып жетекшілері өткізді. Тренингтің мақсаты: ата-аналардың жасөспірімге қойылатын талаптар мен оның тілектері арасындағы тепе-теңдікке қол жеткізу қабілетін, ата-аналар мен балалар арасындағы жағымды қарым-қатынас дағдыларын дамыту. Ата-аналар эмоцияларды баланың жағдайының көрсеткіші ретінде қарастыруды,
Как удержать баланс между «надо» и «хочу»
18
январь
2024
Как удержать баланс между «надо» и «хочу»
Ата-аналардың жасөспірімге қойылатын талаптары мен тілектері арасындағы тепе-теңдікке қол жеткізу қабілетін, ата-аналар мен балалар арасындағы оң қарым-қатынас дағдыларын дамыту мақсатында "№ 166 лицей" КММ-сінің ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығында ата-аналар үшін «Әр нәрсенің өлшемі бар...» атты тренингтік элементтері бар сабақ өтті. 5-сынып жетекшілері мен ата-аналар арасында "қажеттілік пен «қалау» арасындағы тепе-теңдікті қалай сақтауға болатындығы, ересектердің талаптары мен
Здоровый ребенок - здоровое поколение!
18
январь
2024
Здоровый ребенок - здоровое поколение!
В 8 "В" классе КГУ "Лицей № 166" прошла беседа на тему: ,,Здоровый ребенок - здоровое поколение!,, Ребята поговорили о здоровом образе жизни, правильном режиме дня, питании и конечно, затронули тему спорта. Спорт -это здоровье, красота, сила воли и характер! В нашем классе много ребят занимаются спортом. Они участвуют и в школьных соревнованиях! Мы решили отметить своих спортсменов!
Труд, сделанный с душой, и себе и людям в радость
18
январь
2024
Труд, сделанный с душой, и себе и людям в радость
С целью раскрытия смысла и ценности труда в жизни человека был проведён классный час на тему ,,Труд, сделанный с душой, и себе и людям в радость" с учащимися 6 ,,Г" класса КГУ «Лицей № 166». Ребята подготовили небольшую выставку своих работ, составляли синквейн о труде, делились своим мнением о том, что труд приносит не только пользу, но и радость!
Отходы в доходы
18
январь
2024
Отходы в доходы
С целью расширения представления детей об экологической безопасности; формирования позитивного отношения к экологической грамотности и экологической культуре; побуждения детей к участию в природоохранных мероприятиях, к расширению своего кругозора, и повышения экологической сознательности в 6 «А» классе была проведена беседа на тему «Давайте превратим отходы в доходы» - Проект «Еңбегі адал жас өрен»
Давайте превратим отходы в доходы
18
январь
2024
Давайте превратим отходы в доходы
С целью заложить основы экологического мировоззрения, Сформировать первоначальные представления о взаимосвязи состояния здоровья человека и среды обитания в 6 «Б» классе КГУ «Лицея № 166» был проведен экологический классный час на тему: «Давайте превратим отходы в доходы». Урок начался с показа видеоролика. Ребята находили названия предметов, которые чаще всего используются в домашних условиях и выбрасываются в качестве бытовых отходов. Называли основные причины увеличения количества мусора.