Родители как педагогические партнеры образования » КГУ «Лицей №166» Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№166 лицей"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 301-78-71
Бухгалтерия:
+7(727) 247-28-32
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Родители как педагогические партнеры образования
13
январь
2023

Родители как педагогические партнеры образования

В КГУ «Лицей № 166» с родителями учащихся 10 «А» класса прошло онлайн родительское собрание. Тема родительской собрании «Родители как педагогические партнеры образования». Цели: ознакомить родителей с возможностями педагогического партнерства с образовательной организацией, способствовать эффективному диалогу родителей и детей, повышать педагогическую культуру родителей.
Участники собрании обсудили в рамках собрания тему "Итоги II четверти». Классный руководитель рассказала о проделанной работе, об успехах І полугодия, о задачах на 2 полугодие 2022-2023 учебного года, и акцентировала внимание родителей на итогах успеваемости ІІ четверти, на проблеме повышения мотивации к обучению.
Родители сосредоточенно, с большим вниманием слушали выступление классного руководителя: «Наши дети уже десятиклассники, они стоят на пороге важного выбора, и от того, как мы с вами сможем их в этот ответственный момент поддержать, насколько наши с вами требования будут едиными, зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя будущий выпускник школы, с какими результатами он подойдет к получению аттестата зрелости.
Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь очень часто именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главные из которых - отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. Самое важное для ребенка - чтобы его любили таким, какой он есть».
Вывод собрании: Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родительская общественность станут союзниками. Такое сотрудничество позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных сторон и позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь взрослым в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребёнка, преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций.



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: