19
декабрь
2019
Психологическая помощь
Психологическая помощь при чрезвычайных ситуациях
19 декабря 2019 года в КГУ «Лицей № 166» прошел интерактивный урок в on-line режиме на тему: «Психологическая помощь при чрезвычайных ситуациях» с участием сотрудников «ЦМК» КЧС МВД РК г. Алматы. Присутствовало 78 учеников.
Цель просмотра данного мероприятия - ознакомитьучащиеся ознакомились с видами острых панических реакций человека на нестандартные ситуации (природные катаклизмы, техногенные происшествия), обучить их действиям в такой обстановке. Содержание демонстрационного материала, просмотр способствовал тому, что учащиеся получили полную информацию о том, как психологически верно действовать в разных нестандартных ситуациях. Например, они выяснили, что во многих экстремальных ситуациях обычные методы психологического воздействия не применимы. Все зависит от целей психологического воздействия в экстремальных ситуациях: в одном случае надо поддержать, помочь; в другом – следует пресечь, например, слухи, панику, в третьем – провести переговоры.
Учащиеся узнали о самых простых методах психологического воздействия, помогающих в стрессовой ситуации.
19 декабря 2019 года в КГУ «Лицей № 166» прошел интерактивный урок в on-line режиме на тему: «Психологическая помощь при чрезвычайных ситуациях» с участием сотрудников «ЦМК» КЧС МВД РК г. Алматы. Присутствовало 78 учеников.
Цель просмотра данного мероприятия - ознакомитьучащиеся ознакомились с видами острых панических реакций человека на нестандартные ситуации (природные катаклизмы, техногенные происшествия), обучить их действиям в такой обстановке. Содержание демонстрационного материала, просмотр способствовал тому, что учащиеся получили полную информацию о том, как психологически верно действовать в разных нестандартных ситуациях. Например, они выяснили, что во многих экстремальных ситуациях обычные методы психологического воздействия не применимы. Все зависит от целей психологического воздействия в экстремальных ситуациях: в одном случае надо поддержать, помочь; в другом – следует пресечь, например, слухи, панику, в третьем – провести переговоры.
Учащиеся узнали о самых простых методах психологического воздействия, помогающих в стрессовой ситуации.