20
ноябрь
2019
Курение
Классный час Курение. Электронные сигареты
05 ноября 2019 года в КГУ «Лицей № 166» прошел классные часы в 5-
















































9 классах на тему «Курение. Электронные сигареты».
Школьный медицинский работник Овчинникова Марта Афанасьевна рассказала детям о вреде табачных изделий на организм человека.
Дети поговорили как об обычных сигаретах, так и о тех изделиях, которые также наносят вред человеческому телу (электронные сигареты, кальян, вейп).
Был задан вопрос о вреде и полезности электронных сигаретах, многие сказали, что в составе жидкостей для ЭС лишь одно вредное вещество – никотин, остальные же все применяются в повседневной жизни. В качестве примера ароматизаторы, которые применяются даже в еде, или глицерин, который тоже дастаточно часто можно встретить в повседневных буднях.
Классные руководители предоставила презентацию об электронных сигаретах. После презентации, в которым как раз говорили о всех этих веществах, содержащихся в ЭС. Дети начали вслушиваться и задумались, что они не правы, вед столько фактов было приведено.
Классный час получился оживленным, смогли донести до детей такую важную тему.
05 ноября 2019 года в КГУ «Лицей № 166» прошел классные часы в 5-

















































9 классах на тему «Курение. Электронные сигареты».Школьный медицинский работник Овчинникова Марта Афанасьевна рассказала детям о вреде табачных изделий на организм человека.
Дети поговорили как об обычных сигаретах, так и о тех изделиях, которые также наносят вред человеческому телу (электронные сигареты, кальян, вейп).
Был задан вопрос о вреде и полезности электронных сигаретах, многие сказали, что в составе жидкостей для ЭС лишь одно вредное вещество – никотин, остальные же все применяются в повседневной жизни. В качестве примера ароматизаторы, которые применяются даже в еде, или глицерин, который тоже дастаточно часто можно встретить в повседневных буднях.
Классные руководители предоставила презентацию об электронных сигаретах. После презентации, в которым как раз говорили о всех этих веществах, содержащихся в ЭС. Дети начали вслушиваться и задумались, что они не правы, вед столько фактов было приведено.
Классный час получился оживленным, смогли донести до детей такую важную тему.