13
январь
2023
О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника. Итоги 2 четверти 2022-2023 учебного года»
В КГУ «Лицей № 166» с родителями учащихся 8 "Б" класса прошло онлайн родительское собрание. Тема родительской собрании «О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника. Итоги 2 четверти 2022-2023 учебного года». Цель: Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы.
Классный руководитель рассказала о значении учебной домашней работы школьника, и предложила обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, и определить возможные пути решения данной проблемы. А также предложила родителям памятку для учащихся по выполнению домашних заданий, и рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником. Родителей проинформировали об успеваемости, посещаемости и об опоздании учащихся, об участии учащихся в общественных мероприятиях в лицее, об их дисциплине.
В конце собрании родители пришли к выводу, что надо учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности, использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков, оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий, не скупиться на похвалу, и хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение, ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.



Классный руководитель рассказала о значении учебной домашней работы школьника, и предложила обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, и определить возможные пути решения данной проблемы. А также предложила родителям памятку для учащихся по выполнению домашних заданий, и рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником. Родителей проинформировали об успеваемости, посещаемости и об опоздании учащихся, об участии учащихся в общественных мероприятиях в лицее, об их дисциплине.
В конце собрании родители пришли к выводу, что надо учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности, использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков, оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий, не скупиться на похвалу, и хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение, ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.


