17
февраль
2022
QR технология на уроке литературы
Существует мнение, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Однако в современном мире уже тяжело обходиться без мобильных и компьютерных устройств. Так почему же не совместить «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов?
Сегодня на уроке русской литературы при изучении темы «Личность и творчество А.П. Чехова. Способы создания комического эффекта в рассказе А.П. Чехова «Пересолил» ученики 8 «А» класса использовали QR код. Достаточно навести камеру телефона на квадратную картинку с закодированной информацией и тут же получить доступ к его содержимому.
QR код позволил восьмиклассникам не только повторить материал «Виды и приемы комического», который изучался в 7-м классе, но и проверить свои знания, пройти онлайн тестирование, увидеть свою ошибку, узнать правильный ответ, итоговый результат и затраченное на выполнение задания время.
Этот интересный метод привлек внимание учащихся и сделал урок более интерактивным. QR технология включает в себя новизну, загадку и непредсказуемость, что, несомненно, привлекает как учителей, так и учащихся.
Сегодня на уроке русской литературы при изучении темы «Личность и творчество А.П. Чехова. Способы создания комического эффекта в рассказе А.П. Чехова «Пересолил» ученики 8 «А» класса использовали QR код. Достаточно навести камеру телефона на квадратную картинку с закодированной информацией и тут же получить доступ к его содержимому.
QR код позволил восьмиклассникам не только повторить материал «Виды и приемы комического», который изучался в 7-м классе, но и проверить свои знания, пройти онлайн тестирование, увидеть свою ошибку, узнать правильный ответ, итоговый результат и затраченное на выполнение задания время.
Этот интересный метод привлек внимание учащихся и сделал урок более интерактивным. QR технология включает в себя новизну, загадку и непредсказуемость, что, несомненно, привлекает как учителей, так и учащихся.