07
октябрь
2024
Ішкі тәртіп ережелері
Ішкі тәртіп ережелері
Оқушыларды лицейдің ішкі тәртібінің негізгі ережелерімен таныстыру, жайлы атмосфера құру үшін ережелерді сақтаудың маңыздылығын талқылау, басқаларға жауапкершілік пен құрмет қалыптастыру мақсатында «№ 166 лицей» КММ-сінің 5-сынып оқушыларымен «Лицейдің ішкі тәртіп ережелері» тақырыбында профилактикалық сағат болып өтті.
Правила внутреннего распорядка
В целях ознакомить учащихся с основными правилами внутреннего распорядка лицея, обсудить важность соблюдения правил для создания комфортной атмосферы, формировать ответственность и уважение к окружающим в 5-х классах КГУ «Лицей № 166» прошел профилактический час «Правила внутреннего распорядка». О деятельности QR кода в лицее».
Ученики провели ролевую игру, изображая различные ситуации, связанные с соблюдением и нарушением правил. Это помогло визуализировать последствия поведения. Учащиеся проявили интерес и инициативу, активно участвуя в обсуждении и ролевой игре. В целом, занятие способствовало укреплению дисциплины и пониманию значимости правил.
Оқушыларды лицейдің ішкі тәртібінің негізгі ережелерімен таныстыру, жайлы атмосфера құру үшін ережелерді сақтаудың маңыздылығын талқылау, басқаларға жауапкершілік пен құрмет қалыптастыру мақсатында «№ 166 лицей» КММ-сінің 5-сынып оқушыларымен «Лицейдің ішкі тәртіп ережелері» тақырыбында профилактикалық сағат болып өтті.
Правила внутреннего распорядка
В целях ознакомить учащихся с основными правилами внутреннего распорядка лицея, обсудить важность соблюдения правил для создания комфортной атмосферы, формировать ответственность и уважение к окружающим в 5-х классах КГУ «Лицей № 166» прошел профилактический час «Правила внутреннего распорядка». О деятельности QR кода в лицее».
Ученики провели ролевую игру, изображая различные ситуации, связанные с соблюдением и нарушением правил. Это помогло визуализировать последствия поведения. Учащиеся проявили интерес и инициативу, активно участвуя в обсуждении и ролевой игре. В целом, занятие способствовало укреплению дисциплины и пониманию значимости правил.