15
февраль
2022
Дисциплина и управление детьми. Кибербезопасность
В 8 «Б» классе КГУ «Лицей № 166» по интеллектуальному воспитанию, воспитанию информационной культуры был проведен классный час «Дисциплина и управление детьми. Кибербезопасность».
Цели: формирование у учащихся готовности к осознанному соблюдению требований дисциплины во время урока и во внеурочное время.
Классный час был организован в формате интеллектуальной игры. Ребятам было предложено самим составить ребусы на тему дисциплины и дать разгадать своему соседу. По началу данное задание поставило ребят в замешательство, но после того, как мы вспомнили с ними слова, связанные с темой дисциплины, дело пошло на лад и ребята с интересом разгадали ребусы, где были зашифрованы слова Система, Беспредел, Халатность, Дисциплина, Дикость, Опоздание, Ругательство, Поведение, Беспорядок.
По окончании игры мы вспомнили, какие требования к поведению существуют в нашем лицее и как необходимо себя вести в школьных стенах и за ее пределами.
Цели: формирование у учащихся готовности к осознанному соблюдению требований дисциплины во время урока и во внеурочное время.
Классный час был организован в формате интеллектуальной игры. Ребятам было предложено самим составить ребусы на тему дисциплины и дать разгадать своему соседу. По началу данное задание поставило ребят в замешательство, но после того, как мы вспомнили с ними слова, связанные с темой дисциплины, дело пошло на лад и ребята с интересом разгадали ребусы, где были зашифрованы слова Система, Беспредел, Халатность, Дисциплина, Дикость, Опоздание, Ругательство, Поведение, Беспорядок.
По окончании игры мы вспомнили, какие требования к поведению существуют в нашем лицее и как необходимо себя вести в школьных стенах и за ее пределами.