20
август
2018
Прием документов
Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 173
Стандарт государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.2018 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством и местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
Государственная услуга оказывается в три этапа.
І этап – при сдаче педагогическими работниками организаций образования пакета документов в районные и городские отделы образования – ежегодно в апреле;
ІІ этап – при сдаче документов представителями районных и городских отделов образования отобранных на предыдущем этапе документов в областные управления образования – ежегодно в мае;
ІІІ этап – при сдаче документов представителями областных управлений образования, Республиканских школ в Министерство – ежегодно августе-сентябре.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) представление на участника Конкурса, заверенное областными, городов Астана и Алматы руководителями управлений образования;
3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;
4) копия документа, удостоверяющего личность;
5) портфолио педагога;
6) аналитический отчет участника конкурса о своей педагогической деятельности;
7) уроки на электронных носителях (компакт-дисках);
8) эссе;
9) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе участника Конкурса.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:
1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.edu.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение
к стандарту государственной
услуги "Прием документов для
участия в конкурсе на
присуждение звания
"Лучший педагог"
Заявка
на участие в конкурсе на присвоения звания "Лучший педагог"
Прошу допустить меня к участию в конкурсе. Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Место работы
2. Ф.И.О. (при его наличии) полностью
3. Дата рождения, число, месяц
4. Должность
5. Педагогический стаж
6. Стаж работы в должности
7. Образование (какое учебное заведение, факультет, в каком году окончил)
8. Квалификационная категория
9. Домашний адрес с индексом
10. Данные удостоверения личности (номер, когда и кем выдан, индивидуальный идентификационный номер)
11. Контактный телефон (домашний, мобильный)
12. Награды, поощрения
Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.
Дата заполнения заявки_____________________________________
Личная подпись участника конкурса__________________________
Подпись руководителя организации образования_______________
М.П.
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 173
Стандарт государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.2018 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством и местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
Государственная услуга оказывается в три этапа.
І этап – при сдаче педагогическими работниками организаций образования пакета документов в районные и городские отделы образования – ежегодно в апреле;
ІІ этап – при сдаче документов представителями районных и городских отделов образования отобранных на предыдущем этапе документов в областные управления образования – ежегодно в мае;
ІІІ этап – при сдаче документов представителями областных управлений образования, Республиканских школ в Министерство – ежегодно августе-сентябре.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) представление на участника Конкурса, заверенное областными, городов Астана и Алматы руководителями управлений образования;
3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;
4) копия документа, удостоверяющего личность;
5) портфолио педагога;
6) аналитический отчет участника конкурса о своей педагогической деятельности;
7) уроки на электронных носителях (компакт-дисках);
8) эссе;
9) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе участника Конкурса.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:
1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.edu.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение
к стандарту государственной
услуги "Прием документов для
участия в конкурсе на
присуждение звания
"Лучший педагог"
Заявка
на участие в конкурсе на присвоения звания "Лучший педагог"
Прошу допустить меня к участию в конкурсе. Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Место работы
2. Ф.И.О. (при его наличии) полностью
3. Дата рождения, число, месяц
4. Должность
5. Педагогический стаж
6. Стаж работы в должности
7. Образование (какое учебное заведение, факультет, в каком году окончил)
8. Квалификационная категория
9. Домашний адрес с индексом
10. Данные удостоверения личности (номер, когда и кем выдан, индивидуальный идентификационный номер)
11. Контактный телефон (домашний, мобильный)
12. Награды, поощрения
Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.
Дата заполнения заявки_____________________________________
Личная подпись участника конкурса__________________________
Подпись руководителя организации образования_______________
М.П.